arrow_submit
Поиск
Molotow - Serach Head

PHILOSOPHY
ФИЛОСОФИЯ

MOLOTOW™ THE ORIGINAL

Мы выступаем за инновации, качество, граффити и доверие - бренд невозможно описать короче. И несмотря на то, что граффити и доверие могут показаться контрастом, именно эта близость к сцене граффити характеризует традиционную семейную компанию.


В течение 20 лет MOLOTOW ™ амбициозно следует своей цели - быть самой инновационной компанией в области высококачественных инструментов для городской окраски - и добивается успеха. Чтобы оставаться успешными и разрабатывать новые творческие инструменты для художников, MOLOTOW ™ поставил перед собой задачу установить вехи в своей основной сфере деятельности и достичь их.


Это включает в себя инновации за счет постоянного совершенствования продукции. Поэтому MOLOTOW ™ предлагает инновационные варианты маркеров, аэрозольных баллончиков и различные наборы. В центре внимания всегда находится выгода для пользователей и устойчивость. Художники часто вовлекаются в процесс разработки продукта.


Наряду с инновациями - качество является важнейшей характеристикой всей продукции MOLOTOW ™. Чтобы обеспечить стандарт высокого качества и функциональности, MOLOTOW ™ регулярно работает со своей собственной производственно-сбытовой цепочкой и имеющимися каналами закупок. Важной вехой является объединение разнообразных производственных мощностей для обеспечения удобных для пользователей цен и меньших выбросов CO² - сокращение так называемого «экологического следа». Таким образом, устойчивость - это не временное явление, а единственное видение будущего, которое работает в долгосрочной перспективе. Эта философия напрямую влияет на разработку продукта и другие подразделения компании.

 

 

«Мы хотим бренд ,с которым будет расти каждое поколение».

Юрген Фейерштейн (генеральный директор) - (Stylefile # 46, 2015)

<

назад