arrow_submit
Поиск
Molotow - Serach Head

HISTORY
История

Корни

Практически невозможно описать полное развитие бренда MOLOTOW ™, поскольку его основной компонент был заложен в 1959 году при помощи «Farben Feuerstein». Основанный Вильгельмом Фейерштейном, позже его сын Юрген Фейерштейн взял на себя семейный бизнес и развил его в соответствии с философией своей компании.

Больше, чем хип-хоп

Юрген получил знания о красках, их ингредиентах, прочности, качестве и непрозрачности еще в юности, когда его часто можно было встретить за вертушками местных клубов. Это и его страсть к маслкарам привели его в контакт со сценой граффити. Излишне упоминать, что вскоре первые 1210 банок красовались в магазине красок его родителей.

Возникли близкие дружеские отношения - сложилась сцена, и индустриальная отрасль была еще в самом начале. Вместе с самыми известными художниками-граффити Юрген разработал первые прототипы аэрозольных баллончиков, оптимизированных для граффити - это означало: меньше пыли, острые края линий и баллоны без шариков для смешивания. С искрой идей Юрген подготовил почву для всего движения.

BOOM BIDDY BYE BYE

С первым в мире аэрозолем без шариков для смешивания родился бренд MOLOTOW ™, и его логотип впервые был на обратной стороне этикетки. До сегодняшнего дня этот аэрозольный баллончик является эталонным продуктом. Один для настоящего экшена.

Дальнейшие инновации не заставили себя ждать, и родился первый аэрозольный баллон для аккуартного городского искусства - MOLOTOW ™ PREMIUM. Вместе с последующими акриловыми маркерами ONE4ALL этот аэрозольный баллончик стал флагманом и ориентиром для будущих цветовых концепций на рынке искусства.

ПОСЛАНИЕ

При этом путь к сегодняшней культуре граффити не всегда был легким. Вначале общество считало граффити «мазней» или же вандализмом, пока уличное движение не превратилось в общепринятую форму искусства. MOLOTOW ™ также способствовал признанию граффити, хотя и неосознанно, открывая первую выставку простых граффити в 2004 году в галерее «K31». Открытие, которое посетили более 1000 человек, имело не только большой успех, но и создало новую сцену для международных художников-граффити и их до того недооцененного искусства. Эта выставка объединила коллекционеров и художников под одним лозунгом - искусство не знает стереотипов.

назад